Какой из методов выполнится быстрее в Start разных скриптов?

Вопрос о том, какой метод выполнится быстрее в методе Start разных скриптов, имеет несколько аспектов, которые нужно учесть при анализе производительности.

Первым аспектом является сама структура скрипта. Если у вас есть несколько скриптов в методе Start, то каждый из них будет выполняться последовательно. Это означает, что времени выполнения будет потрачено в соответствии с количеством скриптов. Если ваши скрипты являются простыми и требуют небольшого количества операций, то это не должно быть проблемой и производительность не должна сильно страдать. Однако, если у вас есть сложные скрипты или скрипты, которые выполняют долгие операции, то это может замедлить время выполнения.

Вторым аспектом является порядок выполнения. Unity определяет порядок выполнения метода Start на основе порядка добавления скриптов на объекты в сцене. Это означает, что если у вас есть скрипты, которые зависят от выполнения других скриптов в методе Start, вам может потребоваться обеспечить правильный порядок добавления их на объекты. Если скрипты зависят друг от друга и выполняются в неправильном порядке, это может привести к ошибкам или неправильному поведению скриптов.

Третьим аспектом является скорость выполнения самого кода. Если у вас есть два скрипта, которые выполняются одновременно в методе Start, и один из них выполняет сложные операции, в то время как другой выполняет простые операции, то скрипт с простыми операциями, вероятно, будет выполнен быстрее. В противном случае, если оба скрипта выполняют сложные операции, время выполнения может быть близким.

Таким образом, скорость выполнения метода Start будет зависеть от нескольких факторов: структуры скрипта, порядка выполнения и скорости выполнения самого кода. Чтобы оптимизировать производительность, рекомендуется использовать простые и эффективные операции, а также правильно определять порядок выполнения скриптов на объектах в сцене. Если у вас есть сложные операции, которые занимают много времени, может быть целесообразно перенести их в другие методы, такие как Awake или Update, чтобы избежать замедления метода Start.