Какой тип лучше использовать для листа в Unity в данном случае?

В Unity, при работе с коллекциями, такими как список, очень важно выбрать подходящий тип данных для оптимальной производительности и использования ресурсов. В данном случае, есть несколько типов, которые можно использовать для списка в Unity.

1. List<T>: Встроенный тип List<T> является общим и наиболее часто используемым типом списка в C#. Он предоставляет гибкость и мощь для работы с коллекциями любого типа данных. Вы можете сохранять объекты различных типов в одном списке, что может быть полезно в некоторых сценариях разработки игр.

2. ArrayList: ArrayList является устаревшим типом, но его все еще можно использовать в Unity. Однако он не является самым эффективным, поскольку он работает с объектами и требует распаковки при чтении и упаковки при записи. Рекомендуется использовать List<T> вместо ArrayList.

3. LinkedList<T>: LinkedList<T> представляет собой двусвязный список, который может использоваться в случаях, когда вам необходимо часто вставлять или удалять элементы в середине списка. Однако, для большинства сценариев разработки игр, где требуется простая итерация по списку, List<T> является предпочтительным выбором.

4. ObservableCollection<T>: ObservableCollection<T> представляет собой динамическую коллекцию, которая автоматически обновляет пользовательский интерфейс при изменении элементов в списке. Этот тип может быть полезен для разработки интерфейсов на Unity.

Какой тип лучше использовать для списка в Unity зависит от конкретного сценария и требований вашего проекта. Если вам просто нужен обычный список для хранения и обработки данных, List<T> будет наиболее предпочтительным выбором в большинстве случаев. Но если у вас есть специфические потребности, вы можете рассмотреть использование других типов данных, таких как LinkedList<T> или ObservableCollection<T>.