Какую технологию выбрать для live трансляции go?

Для live трансляции в Go есть несколько технологий, которые вы можете использовать, в зависимости от ваших потребностей и требований.

Одна из возможностей - использование пакета "net/http" в Go для создания HTTP-сервера и трансляции данных с помощью протокола HTTP. Вы можете использовать этот пакет для создания простого сервера, который будет слушать определенный порт и передавать данные в реальном времени на клиентов, используя протокол WebSocket или Server-Sent Events (SSE).

Также для live трансляции в Go можно использовать пакет "github.com/gorilla/websocket". Этот пакет предоставляет более удобную абстракцию над протоколом WebSocket, позволяет легко устанавливать соединения с клиентами, передавать данные в режиме реального времени и обрабатывать сообщения от клиентов.

Если вам нужны более сложные функции, такие как шифрование и аутентификация, вам может понадобиться использовать промышленный сервер для live трансляции, такой как NGINX или Apache HTTP Server. Эти серверы могут быть настроены для работы как прокси-серверы и передавать данные от Go-сервера, обеспечивая дополнительные функции безопасности и производительности.

Если вам нужна масштабируемость и обработка большого количества одновременных подключений, то может быть полезно использовать пакет "github.com/graarh/golang-socketio". Этот пакет предоставляет возможности для работы с подключенными сокетами и обменом сообщениями в режиме реального времени, и он довольно эффективен в обработке множества подключений.

Еще один вариант - использование пакета "github.com/pion/webrtc". Этот пакет позволяет вам создавать и управлять пиринговыми соединениями WebRTC, которые могут использоваться для live трансляций видео и аудио. WebRTC - это открытый стандарт для передачи видео, аудио и данных в режиме реального времени между браузерами и другими платформами. Пакет "pion/webrtc" предоставляет более низкоуровневый доступ к функциям WebRTC, что позволяет вам создавать более гибкие и настраиваемые решения для live трансляции.

Когда вы выбираете технологию для live трансляции в Go, важно учесть требования вашего проекта, доступность ресурсов и уровень опыта вашей команды разработчиков.