Конструкция try catch не работает в webgl билде?

Конструкция try-catch в языке программирования C# позволяет обработать исключения, возникающие во время выполнения программы. Она помогает контролировать и обрабатывать ошибки, чтобы избежать непредсказуемого поведения или сбоев программы.

Однако, веб-приложения, созданные с использованием Unity WebGL, имеют некоторые особенности, которые затрудняют работу с конструкцией try-catch, поскольку основные цели WebGL-приложений - это максимальная производительность и минимальный размер файлов, которые должны быть загружены на веб-страницу.

В WebGL-билде Unity исключения, пойманные в конструкции try-catch, могут привести к неожиданному поведению вашего приложения. Это связано с тем, что WebGL использует оптимизированный код на JavaScript, который работает с операциями над битами и оптимизированной памятью. Возможность перехвата и обработки исключений в таком коде не является стандартной и поддерживается ограниченно.

Вместо использования конструкции try-catch в WebGL-приложениях рекомендуется использовать другие методы обработки ошибок. Например, вы можете использовать методы обработки коллбеков или событий для управления ошибками и исключениями. Unity WebGL также предоставляет возможность добавления обработчиков событий для отлова и обработки ошибок на стороне клиента, используя функции, такие как Application.logMessageReceived и Application.logMessageReceivedThreaded.

Эти методы позволяют перехватывать и обрабатывать сообщения и ошибки, зафиксированные в Unity WebGL, и предоставляют большую гибкость в обработке проблем и отладке вашего приложения.

В целом, использование конструкции try-catch в WebGL-приложениях создает некоторые ограничения и может привести к непредсказуемым результатам. Вместо этого, рекомендуется использовать специальные методы и события, предоставляемые Unity WebGL, для более надежной и гибкой обработки ошибок и исключений.