Корректно ли в C++ называть стек статической памятью?

В C++, стек и статическая память являются двумя различными концепциями. Стек - это область памяти, где хранятся локальные переменные и вызовы функций.

Стек реализуется с помощью стекового фрейма, который содержит информацию о функциях, их параметрах и локальных переменных. Каждый раз, когда вызывается функция, создается новый фрейм стека. Когда функция завершается, фрейм стека удаляется. Это позволяет эффективно управлять памятью и обеспечивает автоматическое управление временем жизни объектов.

Статическая память, с другой стороны, предназначена для хранения глобальных переменных и статических объектов. Эта область памяти создается до выполнения программы и остается в памяти до ее завершения. Глобальные переменные и статические объекты имеют статическую продолжительность жизни, что означает, что они существуют на протяжении всего времени выполнения программы.

Таким образом, стек и статическая память - это разные концепции в C++. Называть стек статической памятью некорректно, так как они используются для различных целей и имеют разное время жизни.