Материал розовый, при universal render pipeline, исправить?

Если в вашем проекте в Unity используется Universal Render Pipeline (URP) и вы столкнулись с проблемой, связанной с отображением материала в розовом цвете, то вам необходимо принять несколько шагов, чтобы исправить эту проблему.

1. Проверка текстур и материалов: Убедитесь, что все текстуры, которые используются в вашем проекте, находятся в правильных папках и имеют правильные настройки. Проверьте пути к текстурам в свойствах материала и убедитесь, что они указывают на существующие файлы.

2. Проверьте установки URP: Удостоверьтесь, что URP правильно настроен в вашем проекте. Проверьте, что URP выбран в качестве основного рендерингового пайплайна в настройках проекта. Убедитесь, что у вас есть все необходимые шейдеры и материалы, которые требуются для работы URP.

3. Проверьте настройки материалов: Откройте свое материалы в Unity и убедитесь, что они настроены правильно. Убедитесь, что вы выбрали правильный шейдер для вашего материала, который совместим с URP. Проверьте все свойства материала и убедитесь, что они имеют правильные значения.

4. Проверьте освещение и настройки света: Розовая окраска может быть вызвана неправильными настройками освещения или света в вашей сцене. Убедитесь, что вы правильно настроили освещение и световые источники в вашей сцене.

5. Обновите URP и Unity: Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, попробуйте обновить URP или Unity до последней версии. Иногда проблемы, связанные с отображением материала, могут быть исправлены с помощью обновления программного обеспечения.

Если после выполнения всех этих действий проблема по-прежнему остается, возможно, у вас возникла более сложная проблема, которую лучше решить с помощью форумов сообщества Unity или обратиться в службу поддержки Unity.