Методы, вызываемые через событие выдают NullReferenceException. Причем не в классе в котором было вызвано событие, а в классе где был описан метод?

Ошибку NullReferenceException можно получить при вызове методов через события в Unity, когда объект, на котором вызывается метод, имеет значение null. Это может произойти, когда вы пытаетесь вызвать событие в классе, в котором метод был определен, и метод ссылается на объект, который еще не был инициализирован или был удален.

Существует несколько возможных причин, по которым возникает NullReferenceException при вызове методов через события:

1. Неинициализированный объект: Если объект, на котором вызывается метод, не был создан или инициализирован, то при попытке вызвать метод через событие, вы получите NullReferenceException. Убедитесь, что объект, к которому привязано событие, создан и корректно инициализирован.

2. Удаленный объект: Если объект, на котором вызывается метод, был уничтожен или удален, то вызов метода через событие вызовет NullReferenceException. Убедитесь, что объект, к которому привязано событие, существует в момент вызова метода.

3. Неправильная привязка события: Если событие было неправильно привязано к методу, т.е. вызывающий код не указал правильный метод для обработки события, то при вызове события может произойти NullReferenceException. Убедитесь, что событие правильно привязано к методу, и что метод существует и доступен из вызывающего класса.

Для исправления этой ошибки вам нужно:

1. Убедитесь, что объект, на котором вызывается метод, создан и корректно инициализирован перед вызовом метода.

2. Проверьте, что объект, на котором вызывается метод, не был удален или уничтожен перед вызовом метода.

3. Проверьте правильность привязки события к методу. Проверьте, что событие правильно привязано к методу, и что метод доступен из вызывающего класса.

Если после этих действий ошибка все еще возникает, вам может потребоваться проверить ваш код более подробно, чтобы определить более точную причину возникновения ошибки. Это может включать анализ логов, отладку через отладчик или использование других инструментов для отслеживания проблемы.