Многомерный связанный массив до 3 уровня?

Yii - это фреймворк для разработки веб-приложений на языке PHP. В Yii есть несколько способов работы с многомерными связанными массивами до 3 уровня. Рассмотрим каждый из них подробно.

1. Создание многомерных связанных массивов с помощью обычных массивов PHP.

В Yii вы можете создавать многомерные связанные массивы, используя стандартные массивы PHP. Для этого вы можете использовать следующий синтаксис:

$array = [
    'level1' => [
        'level2' => [
            'level3' => 'value'
        ]
    ]
];

В этом примере мы создаем многомерный массив с тремя уровнями - level1, level2 и level3. Значение 'value' связано с последним уровнем (level3).

2. Использование класса CMap

Yii предоставляет класс CMap для работы с многомерными связанными массивами. CMap представляет собой контейнер, содержащий пары ключ-значение, где каждое значение может быть либо отдельным значением, либо другим экземпляром CMap. Пример использования CMap для создания многомерного связанного массива:

$cMap = new CMap();
$cMap->add('level1', new CMap([
    'level2' => new CMap([
        'level3' => 'value'
    ])
]));

В этом примере мы создаем экземпляр CMap с ключом 'level1', а затем добавляем в него другой экземпляр CMap с ключом 'level2', который в свою очередь содержит ключ 'level3' и значение 'value'.

3. Использование класса CMap с использованием метода add()

Yii также предлагает использовать метод add() для создания многомерных связанных массивов на основе CMap. Пример:

$cMap = new CMap();
$cMap->add('level1', [
    'level2' => [
        'level3' => 'value'
    ]
]);

Этот пример эквивалентен примеру использования CMap из предыдущего способа, но более компактен и удобен для использования.

В заключение, Yii предоставляет несколько способов работы с многомерными связанными массивами до 3 уровня. Вы можете использовать стандартные массивы PHP, класс CMap или метод add() класса CMap. Каждый из этих способов имеет свои достоинства и может быть выбран в зависимости от конкретных задач и предпочтений разработчика.