Да, в языке шаблонизации Pug можно использовать переменные при инициализации миксинов.
Миксины в Pug представляют собой переиспользуемые блоки кода, которые могут содержать переменные для настройки их поведения. При использовании переменных в инициализации миксинов вы можете передавать значение переменной внутрь миксина и использовать его внутри него.
Для создания миксина с переменной вы можете использовать синтаксис следующего вида:
mixin myMixin(myVariable) .my-mixin p= myVariable
В приведенном примере мы создали миксин под названием myMixin
, который принимает аргумент myVariable
. Внутри миксина мы используем переданное значение myVariable
, чтобы вывести его внутри тега p
.
Чтобы использовать миксин с переменной, вы можете вызвать его, передав значение переменной в качестве аргумента:
+myMixin('Hello, World!')
В этом случае мы вызываем миксин myMixin
и передаем ему значение 'Hello, World!'
. В результате будет сгенерирован следующий HTML-код:
<div class="my-mixin"> <p>Hello, World!</p> </div>
Таким образом, вы можете использовать переменные при инициализации миксинов в Pug, чтобы настроить их поведение и генерировать различные блоки кода в зависимости от переданных значений переменных.