Могу ли я использовать переменные при инициализации миксина?

Да, в языке шаблонизации Pug можно использовать переменные при инициализации миксинов.

Миксины в Pug представляют собой переиспользуемые блоки кода, которые могут содержать переменные для настройки их поведения. При использовании переменных в инициализации миксинов вы можете передавать значение переменной внутрь миксина и использовать его внутри него.

Для создания миксина с переменной вы можете использовать синтаксис следующего вида:

mixin myMixin(myVariable)
  .my-mixin
    p= myVariable

В приведенном примере мы создали миксин под названием myMixin, который принимает аргумент myVariable. Внутри миксина мы используем переданное значение myVariable, чтобы вывести его внутри тега p.

Чтобы использовать миксин с переменной, вы можете вызвать его, передав значение переменной в качестве аргумента:

+myMixin('Hello, World!')

В этом случае мы вызываем миксин myMixin и передаем ему значение 'Hello, World!'. В результате будет сгенерирован следующий HTML-код:

<div class="my-mixin">
  <p>Hello, World!</p>
</div>

Таким образом, вы можете использовать переменные при инициализации миксинов в Pug, чтобы настроить их поведение и генерировать различные блоки кода в зависимости от переданных значений переменных.