Может ли прерывание прервать выполнение конструктора / деструктора в С++?

В С++, конструкторы и деструкторы - это специальные методы класса, которые вызываются автоматически при создании и уничтожении объектов класса соответственно. Они играют важную роль в управлении ресурсами и инициализации/деинициализации объектов.

Прерывание - это механизм операционной системы, позволяющий прервать выполнение программы и передать управление обработчику прерывания. Это может быть вызвано различными событиями, такими как ошибка или запрос от другого процесса.

Теперь, отвечая на ваш вопрос, прерывание не может прервать выполнение конструктора или деструктора в С++. Когда конструктор вызывается при создании объекта, программа находится в состоянии инициализации объекта, и она должна полностью выполнить конструктор, чтобы объект стал полностью инициализированным. Точно так же, когда объект уничтожается, деструктор должен завершить свою работу, чтобы корректно освободить все ресурсы, которые могли быть выделены этим объектом.

Прерывание может возникнуть только во время выполнения кода внутри конструктора или деструктора. В этом случае, если прерывание вызвано, выполнение будет прервано и передано обработчику прерывания. Когда обработчик прерывания завершает свою работу, программа может быть возобновлена с того места, где она была прервана.

Однако, следует отметить, что в общем случае, использование прерываний внутри конструкторов и деструкторов не рекомендуется, поскольку это может привести к непредсказуемым последствиям и нарушению того, что ожидается от конструктора или деструктора.

В итоге, конструкторы и деструкторы в С++ не могут быть прерваны прерыванием, но прерывание может возникнуть во время их выполнения, и код, выполняемый внутри них, может быть прерван и возобновлен после завершения обработки прерывания.