Можно ли использовать абсолютный путь для аудио SFML C++?

Да, в SFML C++ вы можете использовать абсолютный путь для загрузки аудио файлов. SFML предоставляет класс sf::Music, который позволяет загружать и воспроизводить аудио файлы.

Чтобы использовать абсолютный путь, вам необходимо передать полный путь к файлу при загрузке аудио файла. Ниже приведен пример кода, который загружает и воспроизводит аудио файл по абсолютному пути:

#include <SFML/Audio.hpp>

int main()
{
    sf::Music music;

    // Загрузка аудио файла по абсолютному пути
    if (!music.openFromFile("C:/Path/To/AudioFile.wav"))
    {
        // Обработка ошибки, если файл не удалось загрузить
        return -1;
    }

    // Воспроизведение аудио файла
    music.play();

    // Ожидание, пока аудио файл не закончится
    while (music.getStatus() == sf::Music::Playing)
    {
        // Продолжение выполнения программы или ожидание
    }

    return 0;
}

В этом примере мы используем метод openFromFile, чтобы загрузить аудио файл по абсолютному пути. Если файл успешно загружен, мы вызываем метод play для начала воспроизведения аудио файла.

Помните, что абсолютный путь может быть зависимым от операционной системы. В примере выше, я использовал абсолютный путь к файлу "C:/Path/To/AudioFile.wav" для демонстрации. Вам нужно заменить его на абсолютный путь к своему файлу на вашей операционной системе.