В ModX существует несколько способов быстрого переименования элементов, таких как ресурсы, шаблоны, чанки, сниппеты и т.д. Рассмотрим два наиболее распространенных способа.
Первый способ - это использование инструмента для переименования, доступного в административном интерфейсе ModX. Чтобы воспользоваться этим инструментом, следуйте приведенным ниже шагам:
1. Войдите в административный интерфейс ModX, используя свои учетные данные администратора.
2. В меню слева выберите нужную категорию, например, "Ресурсы" или "Элементы".
3. Найдите элемент, который вы хотите переименовать, и выберите его.
4. В правой панели инструментов найдите кнопку с изображением карандаша или с надписью "Редактировать". Нажмите на нее.
5. В открывшемся окне измените название элемента на новое и нажмите кнопку "Сохранить" или аналогичную.
Второй способ - это использование API ModX для программного переименования элемента. Этот способ может быть использован, например, при создании собственного плагина или сниппета.
Для переименования элемента с помощью API ModX вам понадобится следующий код:
<?php // Подключение к контексту MODX $modx = new modX(); $modx->initialize('web'); // Загрузка объекта элемента для переименования $elementId = 123; // Замените на ID нужного элемента $element = $modx->getObject('modResource', $elementId); // Замените 'modResource' на нужный тип элемента // Переименование элемента $newName = 'Новое название'; // Замените на новое название элемента $element->set('pagetitle', $newName); // Изменение свойства 'pagetitle' на новое название $element->save(); // Завершение работы с контекстом MODX $modx->getService('error', 'error.modError'); $modx->getService('mail', 'mail.modPHPMailer'); $modx->getService('mailMessage', 'mail.modSwiftMailerMessage'); return 'Элемент успешно переименован.';
Обратите внимание, что в данном примере мы предполагаем, что элемент является ресурсом ("modResource"). Если вы хотите переименовать другой тип элемента, замените 'modResource'
на соответствующий тип.
Таким образом, вы можете быстро переименовать любой элемент в ModX, используя либо инструменты административного интерфейса, либо API ModX. Выбор способа зависит от ваших предпочтений и задачи, которую вы решаете.