Можно ли переместить центр объекта?

Да, в Unity можно переместить центр объекта, но это требует некоторой дополнительной работы.

В Unity центр объекта (или origin) является позицией, относительно которой происходят все преобразования (позиция, масштабирование, повороты и т. д.) объекта. По умолчанию, центр объекта находится в его геометрическом центре.

Если вам нужно переместить центр объекта, есть несколько подходов:

1. Использование пустого объекта (Empty GameObject):
- Создайте пустой объект и установите его в нужное место внутри объекта, где вы хотите, чтобы был новый центр.
- Разместите содержимое объекта (модели, спрайты, компоненты) как дочерние объекты этого пустого объекта.
- Теперь новый пустой объект является "центром" для вашего объекта, относительно которого будут происходить преобразования.

2. Использование компонента Transform:
- Выберите объект, центр которого вы хотите переместить.
- В окне Scene или Hierarchy найдите компонент Transform, который отвечает за позицию, поворот и масштабирование объекта.
- Измените значения Position X, Y и Z в компоненте Transform, чтобы переместить центр. Это позволит вам изменить положение объекта таким образом, чтобы его новый центр находился в нужной позиции.

3. Использование скрипта:
- Создайте новый скрипт в Unity, прикрепите его к объекту, центр которого вы хотите переместить.
- В скрипте определите новые координаты для центра и переопределите позицию объекта, чтобы эти новые координаты стали его новым центром.

Независимо от подхода, который вы выберете, важно понимать, что перемещение центра объекта может повлиять на его поведение во время игры. Например, коллайдеры и точки привязки (anchors) могут переместиться и могут потребоваться дополнительные настройки или изменения скриптов для обработки этих изменений.

Помните, что предложенные подходы могут быть использованы в Unity для перемещения центра объекта, но также могут существовать и другие способы, которые лучше подойдут для конкретных случаев.