Да, в языке C++ вы можете создать пустую структуру и заполнить ее позже внутри функции. Для этого вам нужно объявить структуру с помощью ключевого слова "struct" и затем создать экземпляр структуры.
Пример объявления структуры:
struct Person { std::string name; int age; };
Затем вы можете создать пустой экземпляр структуры следующим образом:
Person person;
Теперь, если вы хотите заполнить экземпляр структуры внутри функции, вам нужно получить доступ к его полям и присвоить им значения. Например, вы можете использовать операторы "." или "->" в зависимости от того, является ли экземпляр структуры объектом или указателем на объект.
Пример заполнения экземпляра структуры внутри функции:
void fillPersonData(Person& person) { person.name = "John"; person.age = 25; }
Здесь функция fillPersonData
принимает ссылку на структуру Person
и присваивает значения ее полям name
и age
.
Теперь вы можете вызвать эту функцию, чтобы заполнить экземпляр структуры:
int main() { Person person; fillPersonData(person); // Вывод значений полей экземпляра структуры std::cout << "Name: " << person.name << std::endl; std::cout << "Age: " << person.age << std::endl; return 0; }
В результате программа выведет:
Name: John Age: 25
Таким образом, в языке C++ вы можете создать пустую структуру и заполнить ее значениями внутри функции, используя доступ к полям структуры.