Можно ли выделить на FMOD отдельный от Unity.Update поток в настройках FMOD, не прибегая к коду?

В базовой настройке FMOD и Unity, FMOD работает в основном потоке Unity, который называется "Unity.Update". Однако, если вам нужно разделить FMOD на отдельный поток без использования кода, вам придется внести изменения в настройки проекта и использовать FMOD Studio.

Для начала, убедитесь, что у вас установлена последняя версия FMOD Studio и FMOD Unity Integration.

Затем, откройте FMOD Studio и перейдите во вкладку "Preferences". В разделе "Platforms", выберите платформу, на которой вы работаете (например, Windows или Mac). Затем установите флажок "Enable Live Update".

После этого перейдите в Unity и отредактируйте настройки FMOD Studio. Для этого выберите в меню "Window" пункт "FMOD Studio", чтобы открыть FMOD Studio Window. В этом окне выберите свой проект FMOD и нажмите кнопку "Settings".

Теперь перейдите во вкладку "Playback" и найдите параметр "System Main Thread Affinity". Этот параметр позволяет вам указать, в каком основном потоке будет работать FMOD. Вы можете выбрать значение "None" или "Single Threaded". "None" означает использование основного потока Unity.Update, а "Single Threaded" означает использование отдельного потока для FMOD.

Нажмите кнопку "Apply" или "OK", чтобы сохранить настройки.

Теперь FMOD будет работать в отдельном потоке, если вы выбрали "Single Threaded" в настройках FMOD Studio. Внимательно следите за производительностью вашей игры, чтобы убедиться, что отдельный поток не вызывает проблем.

Это способ выделить отдельный поток для FMOD без кодирования. Однако, если вам нужно дополнительно настроить поведение FMOD, возможно, вам придется применить изменения в коде вашего проекта Unity.