Названия в классов: я могу раздавать их рандомно или есть некая традиция, игнорирование которой считается плохим тоном?

В HTML есть возможность использовать атрибуты классов, которые позволяют задавать одно или несколько названий классов элементу. Классы используются для определения стилей и поведения элементов на веб-странице.

Вопрос о том, можно ли раздавать названия классов рандомно или есть некая традиция, связан с правилами и рекомендациями, которые помогают обеспечить читабельность и согласованность кода. Хотя HTML сам по себе не устанавливает жестких правил по использованию классов, общепринятыми практиками также являются именование классов по определенным соглашениям.

Выделение классов релевантными именами помогает не только другим разработчикам, но и вам самим, лучше понять структуру и назначение элементов на странице. Правильно названные классы также предоставляют удобство при поиске, поддержке и обновлении кода в будущем.

Одним из распространенных соглашений по именованию классов является методология БЭМ (Блок-Элемент-Модификатор), которая предлагает структуру именования элементов и их модификаторов в HTML и CSS. Согласно этой методологии, классы разделяются на три уровня: блоки, элементы и модификаторы. Блоки обозначают основные контейнеры, элементы представляют внутренние компоненты блоков, а модификаторы изменяют внешний вид или поведение блоков или их элементов. Использование такой структуры классов делает код более понятным и удобочитаемым.

Таким образом, хотя HTML не обязывает следовать конкретным соглашениям при именовании классов, все же существуют рекомендации, которые помогают сделать код более читабельным и поддерживаемым. Использование практик, таких как методология БЭМ или другие устоявшиеся соглашения, может значительно облегчить процесс разработки и сопровождения веб-страниц.