Не изменяется скорость передвижения (не в inspector(-е), не в коде) что делать?

Если скорость передвижения в Unity не изменяется, несмотря на то, что вы не меняли ее ни в инспекторе, ни в коде, есть несколько возможных причин и решений:

1. Проверьте компонент Rigidbody: Если объект, который вы хотите двигать, имеет компонент Rigidbody, проверьте его настройки. Убедитесь, что значение Drag (сопротивления) и Angular Drag (углового сопротивления) равны нулю, так как это может ограничивать скорость объекта.

2. Проверьте компонент CharacterController: Если вы используете компонент CharacterController для движения персонажа, убедитесь, что значение свойства "Movement Speed" (скорость передвижения) установлено ​​правильно. Также проверьте, нет ли других компонентов, изменяющих скорость движения или приводящих к коллизиям.

3. Проверьте другие компоненты или скрипты: Проверьте другие компоненты или скрипты, которые могут влиять на скорость передвижения. Убедитесь, что нигде нет кода, который мог бы изменить скорость объекта.

4. Проверьте настройки Time: Убедитесь, что значение Time Scale (масштаб времени) установлено ​​на 1. Если значение отличается от 1, это может замедлять или ускорять передвижение объекта. Также проверьте, нет ли других скриптов в проекте, которые могут изменять настройки времени.

5. Проверьте другие объекты в сцене: Если у вас есть другие объекты в сцене, которые могут воздействовать на скорость передвижения вашего объекта, проверьте их настройки и код. Может быть, они оказывают нежелательное влияние на скорость.

6. Проверьте другие факторы окружения: Проверьте наличие других факторов в окружении, которые могут влиять на скорость передвижения, таких как сопротивление воздуха или трение. Если такие факторы включены, то это может изменять скорость объекта.

Если после выполнения всех этих проверок скорость передвижения все еще не изменяется, возможно, существует более глубокий проблема или ошибка в коде или конфигурации проекта. В таком случае, важно тщательно изучить код и настройки, а также использовать инструменты отладки Unity для выявления потенциальных проблем.