Не компилируется код C++ ( ‘System’ has not been declared)?

Ошибка " 'System' has not been declared" возникает, когда компилятор не может найти объявление класса или пространства имен "System", которое требуется в коде. Эта проблема чаще всего возникает при использовании кода, который зависит от стандартной библиотеки языка C++, а также фреймворков или библиотек сторонних разработчиков.

Первым делом, стоит проверить, что вы правильно подключили необходимые заголовочные файлы или используете нужные директивы пространств имён. Обычно, чтобы использовать классы из стандартной библиотеки C++, нужно подключить соответствующий заголовочный файл, например, <iostream> для работы с потоками ввода-вывода. Также в некоторых случаях может потребоваться подключить дополнительные библиотеки.

Если проблема не в отсутствии подключения правильных заголовочных файлов, то возможно вы забыли указать пространство имен для используемого класса. В языке C++, классы и функции могут находиться в определенном пространстве имен. Например, классы из стандартной библиотеки C++ находятся в пространстве имен "std". Для использования этих классов, необходимо либо явно указать "std::" перед их именем, либо добавить строку "using namespace std;" перед кодом, чтобы указать, что все классы из "std" должны быть видны в данном контексте.

Если проблема остается, возможно вы имеете дело с пользовательской библиотекой или сторонним фреймворком, который не удалось правильно установить. В этом случае, вам следует убедиться, что вы правильно установили и настроили необходимые зависимости для вашего проекта, а также проверить документацию по использованию этой библиотеки или фреймворка.

В целом, ошибка "'System' has not been declared" указывает на некорректное использование класса или пространства имен. Проверьте правильность подключения необходимых файлов и указания пространства имен, а также убедитесь, что все необходимые зависимости правильно установлены для вашего проекта. Если проблема остается, вам могут понадобиться дополнительные сведения или помощь от сообщества или разработчика библиотеки/фреймворка.