Не могу подключить отладку по wifi на xiaomi?

Проблема с подключением отладки через Wi-Fi на устройствах Xiaomi возникает из-за определенных настроек самого устройства или неправильной конфигурации в Android Studio. В этом ответе я расскажу вам о нескольких возможных решениях этой проблемы.

1. Убедитесь, что ваше устройство Xiaomi находится в одной подсети с вашим компьютером, на котором работает Android Studio. Убедитесь, что Wi-Fi на устройстве и компьютере включен и подключен к той же сети.

2. Включите режим разработчика на вашем устройстве. Для этого откройте настройки устройства, затем прокрутите вниз и нажмите на "О телефоне" или "О планшете". Затем найдите опцию "Номер сборки" и нажмите на нее несколько раз, пока не появится сообщение о том, что режим разработчика включен.

3. Найдите и откройте настройки разработчика на вашем устройстве. Обычно они находятся в меню "Дополнительные настройки" или "Дополнительные возможности". Внутри этого меню найдите опцию "Отладка по USB" и включите ее. Также убедитесь, что опция "Разрешить отладку через USB" включена.

4. Проверьте, что ваш компьютер и устройство поддерживают ADB-over-Wi-Fi. Для этого откройте командную строку или терминал на компьютере и выполните команду "adb version". Если вы видите версию ADB и не получаете ошибок, значит, ваш компьютер поддерживает ADB-over-Wi-Fi.

5. Подключитесь к своему устройству через USB кабель и выполните команду "adb tcpip 5555". Это позволит устройству работать в режиме ADB-over-Wi-Fi.

6. Отсоедините устройство от компьютера, затем выполните команду "adb connect [IP-ADDRESS]:5555", где [IP-ADDRESS] - это IP-адрес вашего устройства Xiaomi. Вы можете найти IP-адрес устройства, открыв настройки Wi-Fi и затем нажав на текущую Wi-Fi сеть, с которой у вас подключено устройство.

7. Если всё сделано правильно, вы должны увидеть сообщение "connected to [IP-ADDRESS]:5555". Теперь вы должны быть подключены к своему устройству через Wi-Fi и можете использовать отладку через Android Studio.

Если после всех этих шагов проблема все еще не решена, вы можете попробовать перезагрузить как устройство, так и компьютер, и повторить процедуру. Если проблема сохраняется, возможно, у вас есть проблемы с настройками или драйверами на вашем устройстве Xiaomi. В таком случае рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя устройства или форумы по программированию Android для получения дополнительной помощи.