Не могу понять как зделать чтоб при врезании в стену пуля пропадала а игрок не мог пройти сквозь?

Чтобы пуля пропадала при столкновении с стеной и игрок не мог пройти сквозь стену в игре, вам потребуется использовать некоторые алгоритмы и методы взаимодействия объектов.

Первым шагом будет определить, что столкновение произошло. Для этого вам понадобится функция, которая будет проверять, пересекается ли позиция игрока или пули с позицией стены. Вы можете использовать проверку на равенство позиций или прямоугольный область столкновения для этого.

В Python это может выглядеть так:

def check_collision(obj1, obj2):
    if obj1.x == obj2.x and obj1.y == obj2.y:
        return True
    return False

Здесь мы предполагаем, что у каждого объекта есть атрибуты x и y, которые представляют их позицию на игровом поле.

После того как мы определили, что столкновение произошло, мы должны уничтожить пулю и предотвратить перемещение игрока в стену.

Чтобы уничтожить пулю, вам необходимо удалить её из списка всех пуль, которые существуют в игре. Предположим, что у вас есть список bullets, содержащий все активные пули в игре. Вы можете использовать метод remove() для удаления пули из списка:

def destroy_bullet(bullet):
    bullets.remove(bullet)

Чтобы предотвратить перемещение игрока в стену, вам необходимо проверить, пытается ли игрок переместиться на позицию, которая является стеной, и при необходимости отклонить его движение. Вам также потребуется иметь доступ ко всем стенам или хранить информацию о стенах в структуре данных.

Предположим, что у вас есть список стен walls, содержащий все стены в игре. Вы можете использовать цикл for для проверки каждой стены:

def check_wall_collision(player):
    for wall in walls:
        if player.x == wall.x and player.y == wall.y:
            return True
    return False

Если функция check_wall_collision() возвращает True, это означает, что игрок пытается переместиться в стену, и вы можете отменить его перемещение.

def move_player(player, direction):
    if direction == "up":
        if not check_wall_collision(player):
            player.y -= 1
    elif direction == "down":
        if not check_wall_collision(player):
            player.y += 1
    elif direction == "left":
        if not check_wall_collision(player):
            player.x -= 1
    elif direction == "right":
        if not check_wall_collision(player):
            player.x += 1

Это пример простой реализации. Однако, в реальной игре может быть множество вариаций и улучшений. Например, вы можете использовать более сложные алгоритмы обработки столкновений, такие как алгоритм МТВ (Minimum Translation Vector), или использовать библиотеки и фреймворки, предназначенные для разработки игр, такие как Pygame или Unity.

Важно понимать, что эти фрагменты кода должны быть встроены в вашу игровую логику и использованы в контексте вашей программы. Структура и архитектура вашей игры может потребовать некоторых изменений и адаптаций кода.