Не могу понять логику центрированного поворота в canvas.js, кто то может объяснить?

Центрированный поворот в canvas.js является одной из техник, которая позволяет поворачивать элементы вокруг центра визуального объекта в canvas, используя JavaScript. Давайте разберемся более подробно, как это работает.

В канвасе (canvas) все рисование осуществляется на координатной сетке, которая состоит из пикселей (цветных точек). По умолчанию, точка (0, 0) находится в верхнем левом углу канваса, а ось X направлена вправо, а ось Y - вниз. Чтобы центрировать поворот элемента, нам необходимо изменить точку, вокруг которой будет происходить поворот.

Для начала, определим центр элемента, который нужно повернуть. Это может быть середина элемента или другая точка, зависит от требований проекта. Обозначим координаты центра элемента как (cx, cy).

Затем, чтобы повернуть элемент на определенный угол, мы должны выполнить следующие шаги:

1. Переместить начало координат canvas в (cx, cy). Мы делаем это, чтобы обеспечить центровку поворота вокруг центра элемента, а не вокруг начала координат.

context.translate(cx, cy);

2. Выполнить поворот элемента на заданный угол. Угол поворота указывается в радианах.

context.rotate(angle);

3. Нарисовать элемент. Может быть текст, прямоугольник, картинка или другой графический элемент.

context.fillRect(-width/2, -height/2, width, height);

Обратите внимание, что мы используем отрицательные значения в функции fillRect(), чтобы отобразить элемент с учетом его центрированного положения после поворота.

4. Вернуть начало координат canvas в его исходное положение. Мы должны это сделать, чтобы следующие рисуемые элементы не повернулись вместе с предыдущими повернутыми элементами.

context.translate(-cx, -cy);

Комбинируя эти шаги, мы можем достичь центрированного поворота элементов в canvas.js. Учитывайте, что каждый элемент требует индивидуальной обработки в соответствии с его собственными координатами и размерами.

Приведу пример кода, который объединяет все эти шаги:

function drawRotatedElement(context, cx, cy, width, height, angle) {
   context.translate(cx, cy);
   context.rotate(angle);
   context.fillRect(-width/2, -height/2, width, height);
   context.rotate(-angle);
   context.translate(-cx, -cy);
}

Вызов данной функции позволит нарисовать повернутый элемент в canvas, центрированный вокруг точки (cx, cy).

Надеюсь, что эта информация поможет вам понять логику центрированного поворота в canvas.js.