Не отображается Живая лента в левом меню Битрикс24 облачная версия?

Если в левом меню в облачной версии Bitrix24 не отображается «Живая лента», есть несколько возможных причин и способов их исправления.

1. Проверьте права доступа к модулю "Живая лента":
Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа к модулю "Живая лента". Для этого пройдите в раздел "Инструменты" в левом меню, выберите пункт "Настройки прав доступа", затем вкладку "Права доступа" и убедитесь, что у вас есть доступ к модулю "Живая лента". Если нет, обратитесь к администратору Bitrix24 для добавления прав.

2. Проверьте конфигурацию меню:
Проверьте настройки меню, чтобы убедиться, что "Живая лента" включена на левой панели. Для этого перейдите в раздел "Нстроки" в левом меню, выберите пункт "Настройки интерфейса" и перейдите на вкладку "Панель инструментов". Затем вы увидите различные разделы, которые можно добавить или удалить из левой панели. Убедитесь, что "Живая лента" включена и отмечена.

3. Проверьте наличие установленного модуля "Живая лента":
Если после выполнения вышеперечисленных действий "Живая лента" по-прежнему не отображается, то, возможно, в вашей облачной версии Bitrix24 модуль не установлен или отключен. Проверьте настройки модулей в разделе "Нстроки" в левом меню, выберите пункт "Настройки модулей" и убедитесь, что модуль "Живая лента" установлен и активирован. Если модуль не установлен, попросите администратора Bitrix24 установить его.

4. Обновите страницу и очистите кэш:
Иногда проблемы с отображением могут быть вызваны кэшированием или проблемами загрузки. Попробуйте обновить страницу или очистить кэш браузера. В некоторых случаях это может решить проблему.

Если ни один из вышеперечисленных шагов не решает проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Bitrix24. Они смогут предоставить дополнительную помощь и решить проблему.