Если на устройстве Android не отображаются доступные сети Wi-Fi, это может быть вызвано несколькими причинами. Вот несколько шагов, которые можно предпринять для исправления этой проблемы:
- Перезагрузите устройство: Прежде всего, попробуйте просто перезагрузить своё устройство. Иногда это помогает решить временные проблемы, возникшие из-за программных ошибок.
- Включите и выключите Wi-Fi: Попробуйте переключить Wi-Fi выключением и включением этой функции на устройстве.
- Проверьте настройки Wi-Fi: Убедитесь, что настройки Wi-Fi на вашем устройстве настроены правильно. Проверьте, включен ли режим полёта (flight mode), так как в этом режиме Wi-Fi будет отключён.
- Попробуйте найти сеть Wi-Fi вручную: Если у вас есть имя конкретной сети Wi-Fi, которую вы хотите подключить, попробуйте найти её вручную, введя имя сети SSID и пароль (если это защищённая сеть).
- Сбросьте настройки сетевых подключений: Иногда проблема может быть связана с некорректными настройками сетевых подключений. Попробуйте сбросить все настройки сетей на устройстве.
- Обновите ПО: Убедитесь, что на вашем устройстве установлена последняя версия операционной системы Android. Иногда обновления могут включать исправления для проблем с Wi-Fi.
- Проверьте роутер: Проверьте, работает ли ваш роутер и правильно ли настроен. Попробуйте подключить другое устройство к этой же сети Wi-Fi.
- Сбросьте сетевые настройки: В некоторых случаях может помочь сброс настроек сети на устройстве Android.
Если ни один из этих шагов не решает проблему, возможно, причина более серьезная и потребуется обращение к специалисту или сервисному центру для дальнейшей диагностики и устранения неполадок.