Не получается повернуть объект с помощью Rigitbody метода MoveRotation(), Что я делаю не так?

Проблема с поворотом объекта с использованием метода MoveRotation() может иметь несколько возможных причин. Вот несколько шагов, которые помогут вам выяснить, что вы делаете не так и как исправить проблему:

1. Убедитесь, что ваш объект имеет компонент Rigidbody:
Rigidbody - это компонент, который отвечает за физическую модель объекта. Проверьте, что ваш объект имеет компонент Rigidbody и что он правильно настроен. Если объект не имеет компонента Rigidbody, добавьте его к объекту, выбрав его в иерархии объекта и нажав кнопку "Добавить компонент" в окне инспектора.

2. Проверьте, что ваш объект может вращаться:
Убедитесь, что у вашего объекта не установлены ограничения на его вращение. В окне инспектора найдите компонент Rigidbody и проверьте значения свойств "Constraints" (Ограничения). Если ограничения включены для какой-либо оси (например, X, Y или Z), то это может помешать объекту вращаться вокруг этой оси. Установите ограничения на None (Без ограничений), чтобы разрешить вращение вокруг всех осей.

3. Проверьте правильность использования метода MoveRotation():
MoveRotation() - это метод Rigidbody, который позволяет вам устанавливать поворот объекта. Убедитесь, что вы правильно используете этот метод. Вызовите его следующим образом:

   Rigidbody rb = GetComponent<Rigidbody>();
   rb.MoveRotation(Quaternion.Euler(new Vector3(xAngle, yAngle, zAngle)));

Вместо xAngle, yAngle и zAngle укажите требуемые значения углов поворота объекта.

4. Проверьте, что ваш код вызывается в нужный момент:
Убедитесь, что ваш код для поворота объекта вызывается в нужный момент. Например, он может быть вызван при нажатии кнопки или в ответ на какое-либо событие.

5. Проверьте возможные конфликты с другими компонентами:
Если ваш объект имеет другие компоненты, которые могут влиять на его поворот (например, компонент CharacterController или другие скрипты), убедитесь, что они не противоречат вашему коду поворота. Иногда компоненты могут иметь свои собственные ограничения на вращение объекта.

Если вы проверили эти шаги и проблема все еще остается, то вам может потребоваться дополнительная информация для наглядного понимания проблемы. Опишите, что именно происходит при попытке повернуть объект, какие ошибки или неправильные результаты вы получаете, а также предоставьте код, связанный с поворотом объекта. Это поможет более точно определить причину и предложить более конкретное решение.