Ошибка CS1061 в Unity возникает, когда вы пытаетесь обратиться к методу или переменной, которые не существуют в текущем контексте. Она относится к типу ошибок "нераспознанного идентификатора".
Для решения проблемы с движением камеры за игроком вам необходимо убедиться, что вы обращаетесь к правильным методам и переменным, а также указываете нужный контекст.
Во-первых, убедитесь, что у вас есть скрипт, отвечающий за движение камеры и он подключен к объекту камеры в Unity. Этот скрипт должен содержать методы, которые позволяют камере следовать за игроком.
Во-вторых, убедитесь, что в скрипте игрока вы обращаетесь к методам камеры для управления её движением. Например, если у вас есть переменная "mainCamera", содержащая ссылку на объект камеры, вы можете использовать её для вызова методов камеры, таких как "MoveCamera()" или "FollowPlayer()".
Если у вас нет переменной для доступа к объекту камеры, вы можете использовать функции Unity для поиска объекта камеры в сцене. Например, метод "Camera.main" возвращает главную камеру в сцене:
Camera mainCamera = Camera.main;
Теперь у вас есть доступ к методам и переменным камеры, и вы можете вызывать их из скрипта игрока, чтобы управлять движением камеры. Например, вы можете вызвать метод "MoveCamera()" при перемещении игрока:
mainCamera.MoveCamera();
При вызове метода "MoveCamera()" он должен изменять позицию камеры, чтобы она перемещалась за игроком.
Ошибки CS1061 могут возникать, если вы неправильно указываете контекст для обращения к методам и переменным. Убедитесь, что вы используете правильные имена методов и переменных и что они доступны в текущем контексте. Если нужно, проверьте настройки доступности (public, private, etc.) для методов и переменных в скриптах.
Надеюсь, эта информация поможет вам решить вашу проблему с ошибкой CS1061 и реализовать движение камеры за игроком в Unity.