Не работает кнопка R, которая должна вызывать 2 объекта, и также наоборот что мне делать?

Если кнопка R не вызывает два объекта в Unity, это может быть вызвано несколькими причинами. Давайте разберемся в проблеме и предоставим вам решения.

  1. Проверьте правильность настроек кнопки:
  • Убедитесь, что кнопка R настроена правильно. Если вы используете стандартные настройки кнопок в Unity, то кнопка R должна иметь название "R" или "R Key".
  • Проверьте, что кнопка R настроена для вызова метода в вашем коде. Откройте код, который отвечает за кнопку R, и убедитесь, что он содержит правильное имя метода или функции, которую вы хотите вызвать.
  1. Проверьте логику в коде:
  • Убедитесь, что метод или функция, которую вы пытаетесь вызвать при нажатии кнопки R, имеет правильное имя и расположение в коде.
  • Проверьте условия, которые должны выполняться для вызова этих двух объектов. Убедитесь, что они правильно настроены и соответствуют вашим ожиданиям.
  1. Убедитесь, что ваш код подключает кнопку R:
  • Убедитесь, что ваш код правильно подключает кнопку R из среды разработки Unity. Проверьте, что кнопка R была добавлена в список "Input Manager" и правильно настроена.
  1. Проверьте настройки камеры и объектов:
  • Убедитесь, что ваши объекты и камера находятся в правильных позициях и при правильной видимости для вызова.
  • Проверьте коллизии объектов. Возможно, некоторые объекты могут перекрывать друг друга, что приводит к некорректному вызову.
  1. Используйте отладку и вывод сообщений:
  • Добавьте вывод отладочной информации в ваш код, чтобы убедиться, что он вызывается при нажатии кнопки R.
  • Используйте методы отладки Unity, такие как "Debug.Log()", чтобы выводить информацию о текущем состоянии и выполнении кода.

Если после проверки всех этих пунктов проблема не решена, пожалуйста, предоставьте больше информации о вашем проекте, коде и ошибке, чтобы мы могли помочь вам дальше.