Не работают анимации из блендера в юнити?

Существует несколько возможных причин, по которым анимации, созданные в Blender, могут не работать в Unity. Давайте рассмотрим некоторые из них и предложим возможные решения.

1. Версии Blender и Unity:
Версии Blender и Unity могут не совместимы друг с другом, что может привести к проблемам с импортом анимаций. Убедитесь, что используемые версии программ совместимы. Есть два пути: обновить Blender или Unity до последней версии или найти соответствующий модуль экспорта/импорта для конкретной версии.

2. Проблемы с экспортом из Blender:
При экспорте из Blender в формат, понятный Unity (например, FBX), могут возникнуть некоторые проблемы. Убедитесь, что вы правильно настроили экспорт в Blender, указав корректные настройки сжатия, оси, анимацию и т. д. Также можно попробовать экспортировать модель как Collada (.dae) и импортировать ее в Unity с помощью плагина.

3. Некорректные настройки импорта в Unity:
После импорта анимационной модели в Unity необходимо правильно настроить ее параметры. Проверьте, что тип анимации настроен на Generic, а Wrap Mode и Optimize Game Objects настроены на ожидаемые значения. Также убедитесь, что корень иерархии анимации находится на нужном объекте иерархии модели.

4. Проблемы с именами костей:
Иногда Blender и Unity могут давать разные имена костям модели при экспорте и импорте. Проверьте имена костей в обоих программах и внесите соответствующие изменения в Unity.

5. Неактивированные/сокрытые анимации:
В Unity анимации могут быть неактивными или сокрытыми по умолчанию. Убедитесь, что анимации включены и видны в редакторе аниматора Unity.

6. Проблемы с материалами и текстурами:
Анимации могут не работать, если не все материалы и текстуры, используемые в Blender, были импортированы вместе с моделью. Проверьте, что все необходимые материалы и текстуры правильно импортированы и присвоены модели в Unity.

Если после проверки всех этих аспектов анимации по-прежнему не работают, можно попробовать импортировать модель и анимации в другие 3D-редакторы или использовать инструменты отладки, такие как Animator Controller или Animation Events, чтобы обнаружить и исправить возможные ошибки.

Учитывая все вышеперечисленное, следуя этим рекомендациям и отладочным инструментам Unity, вы должны быть в состоянии разобраться с проблемой и заставить анимации из Blender работать в Unity.