Невозможно передать аргументы в Initialize класса с MonoBehaviour?

В Unity передача аргументов в метод Initialize класса, наследуемого от MonoBehaviour, может быть несколько запутанной из-за особенностей жизненного цикла объектов. Основная причина заключается в том, что Unity управляет созданием и инициализацией объектов самостоятельно и вызывает методы жизненного цикла (такие как Start, Update и т. д.) автоматически.

Когда объект создается с компонентом MonoBehaviour, Unity автоматически вызывает конструктор объекта и затем инициализирует его с помощью метода Awake. После этого вызывается метод Start. Таким образом, Unity не предоставляет явного способа передачи аргументов в метод Initialize.

Вместо этого, рекомендуется использовать другие способы передачи данных между объектами, такие как использование публичных свойств или методов, глобальных переменных, событий или скриптов обратного вызова. Например, вы можете создать отдельный скрипт, который будет инициализировать объект и передавать необходимые аргументы через публичные свойства или методы.

Также стоит учитывать, что в некоторых случаях можно использовать шаблон проектирования Singleton для хранения и обмена данными между компонентами, если это уместно для вашего проекта.

В целом, хорошей практикой в разработке на Unity является изучение жизненного цикла объектов и нахождение наиболее подходящего способа передачи данных в зависимости от конкретной ситуации.