Для того чтобы запустить NodeMCU ESP8266 с встроенным OLED дисплеем, вам понадобится несколько вещей. В этом ответе я расскажу вам, как подключить и запустить OLED дисплей на NodeMCU ESP8266 с использованием библиотеки U8g2.
Шаг 1: Подключение
Вам понадобится подключить OLED дисплей к NodeMCU ESP8266. Убедитесь, что вы правильно подключаете контакты дисплея к выводам NodeMCU. Например, VCC дисплея должен быть подключен к 3.3V выводу NodeMCU, GND - к GND, SDA - к D2, SCL - к D1. Обратитесь к документации вашего OLED дисплея для получения дополнительной информации о подключении.
Шаг 2: Установка библиотеки U8g2
Для работы с OLED дисплеем вам понадобится установить библиотеку U8g2. Откройте Arduino IDE и перейдите в меню "Скетч" -> "Подключить библиотеку" -> "Управлять библиотеками". В поиске найдите "U8g2" и установите библиотеку.
Шаг 3: Написание и загрузка кода
Теперь мы можем написать код для работы с OLED дисплеем. Вот пример простой программы, которая выводит на дисплей текст "Hello, World!":
#include <Wire.h> #include <U8g2lib.h> U8G2_SSD1306_128X64_NONAME_F_HW_I2C u8g2(U8G2_R0); void setup() { u8g2.begin(); } void loop() { u8g2.clearBuffer(); // Очищаем буфер дисплея u8g2.setFont(u8g2_font_ncenB14_tr); // Выбираем шрифт u8g2.drawStr(0, 30, "Hello, World!"); // Рисуем текст на дисплее u8g2.sendBuffer(); // Отправляем буфер на дисплей delay(1000); // Ждем 1 секунду }
Сначала мы подключаем библиотеки Wire.h и U8g2lib.h. Затем мы создаем экземпляр объекта u8g2, который представляет OLED дисплей. В функции setup() мы вызываем метод begin() для инициализации дисплея. В функции loop() мы очищаем буфер дисплея, выбираем шрифт, рисуем текст "Hello, World!" и отправляем буфер на дисплей с помощью метода sendBuffer(). Затем мы ждем 1 секунду с помощью функции delay().
Загрузите этот код в вашу плату Arduino, выбрав правильный порт и плату в меню "Инструменты". После успешной загрузки на дисплее должен отобразиться текст "Hello, World!".
Это только пример простой программы, которая выводит текст на OLED дисплей. Вы можете расширить эту программу и добавить другие функции, такие как рисование фигур, вывод графики и т.д. Более подробную информацию о библиотеке U8g2 вы можете найти в ее документации.
Надеюсь, этот ответ поможет вам запустить NodeMCU ESP8266 с встроенным OLED дисплеем. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!