Нужно ли хранить ресурсы проекта в папке Assets/Resources?

В Unity папка Assets/Resources используется для хранения ресурсов проекта, которые могут быть загружены во время выполнения. Однако, необходимость использования этой папки зависит от конкретной ситуации и требований проекта.

Assets/Resources может быть полезна в следующих случаях:

1. Загрузка ресурсов во время выполнения: Если вам нужно загрузить различные файлы (например, текстуры, аудио, видео или файлы сцен) во время выполнения, папка Resources предоставляет удобный способ доступа к ним. Вы можете использовать методы загрузки, такие как Resources.Load(), чтобы достать нужные ресурсы из папки Resources. Например, Resources.Load("Textures/MyTexture") загрузит текстуру MyTexture из папки Textures в папке Resources.

2. Удобное размещение и организация ресурсов: Использование папки Resources может помочь вам организовать и хранить все ресурсы вашего проекта в одном месте. Вы можете создавать подпапки внутри папки Resources для более удобного разделения различных типов ресурсов. Например, вы можете создать подпапку Textures для текстурных файлов и подпапку Sounds для аудиофайлов. Это может упростить поиск и управление вашими ресурсами.

Однако использование папки Assets/Resources также имеет некоторые недостатки и ограничения:

1. Ненужные затраты памяти: Помещение всех ресурсов в папку Resources может привести к неэффективному использованию памяти во время выполнения. Все ресурсы в папке Resources загружаются в память при запуске приложения, даже если они не используются сразу. Это может привести к ненужным затратам памяти, особенно если ваш проект содержит большое количество ресурсов.

2. Увеличение размера сборки: Если вы используете папку Resources для хранения большого количества ресурсов, это может существенно увеличить размер вашей сборки. Как уже упоминалось, все ресурсы из папки Resources будут включены в сборку, даже если они не используются. Это может снизить производительность и время загрузки вашего приложения.

3. Ограниченная гибкость при обновлении ресурсов: Если ресурсы вашего проекта хранятся в папке Resources, вам придется пересобрать ваше приложение каждый раз, когда изменяются или добавляются новые ресурсы. Это может быть неудобно при частых обновлениях или когда вы работаете в команде и другие разработчики необходимо иметь доступ к обновлениям.

В итоге, использование папки Assets/Resources в Unity может быть полезно для загрузки ресурсов во время выполнения и удобной организации ресурсов проекта. Однако, необходимо тщательно оценить потребности вашего проекта и принять во внимание недостатки и ограничения этого подхода.