В Unity, метод OnCollisionEnter вызывается, когда текущий объект сталкивается с другим объектом, который имеет коллайдер. Если в вашем сценарии несколько объектов с коллайдерами, и вы хотите, чтобы метод OnCollisionEnter вызывался для каждого из них, вы можете использовать несколько вариантов:
1. Создание нескольких скриптов: Вы можете создать отдельный скрипт для каждого объекта с коллайдером и прикрепить этот скрипт к каждому объекту. Каждый скрипт будет иметь свой собственный метод OnCollisionEnter, который будет вызываться только для конкретного объекта при столкновении.
2. Распределение условий: В вашем методе OnCollisionEnter вы можете использовать условия, чтобы определить, с каким объектом именно столкнулся текущий объект. Например, вы можете использовать ключевые слова "tag" или "name" для определения объекта по метке или имени. Затем вы можете выполнить нужные действия в зависимости от определенного объекта.
3. Использование списка объектов: Вы можете использовать список или массив объектов с коллайдерами, чтобы в цикле пройтись по ним и проверить столкновение с текущим объектом. Например, вы можете создать список объектов и в него добавить все объекты с коллайдерами (например, через цикл или в редакторе Unity). Затем, в методе OnCollisionEnter, вы можете пройти по всем объектам списка и проверить, с каким именно объектом произошло столкновение, и выполнить нужные действия.
Пример кода со списком объектов:
public List<GameObject> collisionObjects; // список объектов с коллайдером private void OnCollisionEnter(Collision collision) { foreach (GameObject obj in collisionObjects) { if (collision.gameObject == obj) { // выполните нужные действия для объекта } } }
Здесь объекты, с которыми должно происходить столкновение, должны быть добавлены в список collisionObjects в редакторе Unity или в коде.
Все эти способы позволяют вам обрабатывать столкновение с несколькими объектами в Unity. Выберите тот, который лучше всего подходит для вашей ситуации и структуры вашего проекта.