[OpenGL]Почему получается такая фигура?

Для того чтобы полноценно ответить на данный вопрос, нужно иметь более подробное описание фигуры, о которой идет речь, а также знать алгоритм, который использовался для ее отрисовки.
Однако, я могу предположить, что причина получения такой фигуры может быть связана с использованием OpenGL.

OpenGL - это программный интерфейс для разработки графики, который предоставляет набор функций для рисования двухмерных и трехмерных объектов. Он позволяет управлять шейдерами, создавать и применять текстуры, осуществлять трехмерное пространственное моделирование, работать с освещением и др.

При работе с OpenGL, отрисовка фигуры может быть основана на применении таких компонентов, как вершины, примитивы, текстуры и шейдеры.

Вершины - это точки, которые являются частями фигуры. Подключение вершин в определенном порядке с помощью примитивов определяет форму и структуру фигуры. Например, если использовать треугольники, то получится фигура со множеством треугольников, соединенных по определенному порядку вершин.

Примитивы в OpenGL могут быть различными: точки, линии, треугольники, квадраты и множество других. Выбор примитива также влияет на форму и структуру фигуры.

Текстуры - это изображения, которые можно применять к поверхностям фигуры. Применение текстур помогает создавать реалистичную и интересную графику.

Шейдеры - это программы, выполняющиеся на графическом процессоре и отвечающие за обработку вершин и их отображение. Шейдеры позволяют создавать эффекты, управлять цветами, освещением, текстурами и др.

Таким образом, получение определенной фигуры в OpenGL зависит от множества факторов: от выбранных вершин, примитивов, текстур, шейдеров и других настроек. Без более подробного описания фигуры и используемых алгоритмов, невозможно точно ответить на вопрос о причинах получения такой фигуры. Однако, рассмотрение этих компонентов может помочь в понимании процесса отображения фигуры в OpenGL.