Ошибка «an asset is marked with HideFlags.Dont save but is included in the build», что делать?

Ошибка «an asset is marked with HideFlags.DontSave but is included in the build» в Unity возникает, когда объект с атрибутом HideFlags.DontSave сохраняется в сцене, которая включается в сборку приложения.

Чтобы исправить эту ошибку, следует выполнить следующие действия:

1. **Найти объект с атрибутом HideFlags.DontSave**: Откройте свою сцену в Unity и найдите объект, который вызывает данную ошибку. Обычно это могут быть объекты, созданные динамически либо временные объекты, которые помечены как не сохраняемые.

2. **Изменить атрибут HideFlags**: После того как вы нашли объект, используйте скрипт или вручную измените его атрибуты HideFlags. Установите его на HideFlags.None, чтобы объект был сохранен в сцене и включен в сборку.

Пример кода:

// Найти объект
GameObject obj = GameObject.Find("ObjectName");

// Изменить HideFlags
obj.hideFlags = HideFlags.None;

3. **Пересохраните сцену**: После внесения изменений в объект с атрибутом HideFlags, пересохраните свою сцену в Unity.

4. **Пересоберите проект**: После того как вы изменили объекты с атрибутом HideFlags, пересоберите ваше приложение, чтобы убедиться, что ошибка больше не возникает.

После выполнения этих шагов вы должны избавиться от ошибки «an asset is marked with HideFlags.DontSave but is included in the build» в Unity.