Ошибка при попытке дебаггинга (работающего в терминале) c++ кода в Visual Studio Code и пустой launch.json?

Когда вы пытаетесь отлаживать C++-код, запущенный в терминале в Visual Studio Code, и сталкиваетесь с ошибкой при наличии пустого файла launch.json, причина может быть в неправильной настройке отладчика. Вот подробное решение для исправления этой проблемы:

1. **Создание launch.json файл**:
Если у вас нет launch.json файла, нужно создать его или настроить по новой. Для этого нажмите на значок отладки в боковой панели Visual Studio Code и выберите "Add Configuration". Затем в меню выберите "C++ (GDB/LLDB)".

2. **Выбор конфигурации отладчика**:
После создания launch.json, убедитесь, что выбрана правильная конфигурация отладчика для вашего проекта. Если вы используете GDB, укажите путь к исполняемому файлу вашего проекта. Если вы используете LLDB, также укажите необходимые параметры.

3. **Установка точек останова**:
Добавьте точки останова в ваш код для отслеживания его выполнения. Чтобы это сделать, просто нажмите на линию кода справа от номера строки.

4. **Запуск отладки**:
Нажмите кнопку "Start Debugging" или используйте сочетание клавиш F5 для запуска отладки. Отладчик должен остановить выполнение кода на вашей установленной точке останова.

5. **Использование отладчика**:
После остановки выполнения кода на точке останова, вы можете использовать стандартные команды отладчика, такие как шаг выполнения, продолжение выполнения и просмотр значений переменных.

6. **Исправление ошибок**:
Если в процессе отладки возникают ошибки, убедитесь, что ваш код работает корректно. Проверьте логи ошибок, чтобы понять причину проблемы.

Следуя этим шагам, вы сможете успешно отлаживать свой C++-код, работающий в терминале, в Visual Studio Code. Если у вас возникнут какие-либо сложности, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы.