Ошибка при запросе к API Тинькофф Кассы, Python?

Когда вы работаете с API Тинькофф Кассы (или любым другим API), ошибки могут возникать по разным причинам. Наиболее частой ошибкой при запросе к API является ошибка статус-кода, который сервер вернул в ответ на ваш запрос. Вот некоторые общие коды ошибок, которые могут возникнуть при работе с API:

1. Код 400 (Bad Request) - указывает на ошибку в вашем запросе, например, неправильный формат данных, недостающие параметры и т.д.
2. Код 401 (Unauthorized) - ошибка авторизации, вам нужно предоставить правильные учетные данные (токен, ключ и пр.).
3. Код 403 (Forbidden) - ошибка доступа, у вас нет прав доступа к запрашиваемому ресурсу.
4. Код 404 (Not Found) - запрошенный ресурс не найден на сервере.
5. Код 429 (Too Many Requests) - вы отправили слишком много запросов за короткое время, сервер отклоняет новые запросы.

Если вы получили один из этих кодов, вам нужно внимательно изучить документацию API Тинькофф Кассы, чтобы понять, в чем именно проблема. Не забудьте также проверить корректность вашего кода, возможно, ошибка кроется в самой программе.

Также не забывайте обрабатывать исключения в вашем коде при отправке запросов к API, чтобы избежать неожиданного завершения программы. Можно использовать блок try-except для перехвата и обработки ошибок.

Если у вас возникла конкретная ошибка при запросе к API Тинькофф Кассы, лучше всего предоставить больше информации (сам запрос, ответ сервера, код программы), чтобы можно было дать более точный и подробный ответ на ваш вопрос.