Ошибка 'Sprite' object has no attribute 'x_end'
возникает при попытке использовать атрибут x_end
для объекта класса Sprite
, которого на самом деле нет.
Для исправления этой ошибки сначала следует проверить, что у вас есть объект класса Sprite
и что у него есть атрибут x_end
. Возможно, вы ошибочно использовали неправильное имя атрибута или забыли его определить.
Если у вас действительно должен быть объект класса Sprite
с атрибутом x_end
, следует проверить код, в котором вы создаете этот объект и присваиваете ему значение x_end
. Убедитесь, что вы правильно определяете атрибут x_end
.
Если проблема не в том, что вы пропустили определение атрибута x_end
, то возможно у вас есть другая проблема. В этом случае стоит взглянуть на код, который вызывает ошибку и проверить, что происходит перед использованием x_end
. Проверьте, что вы правильно обращаетесь к экземпляру класса Sprite
и что у него есть атрибут x_end
на момент вызова.
Если вы продолжаете испытывать трудности, попробуйте добавить больше контекста к вашему вопросу. Предоставьте больше кода, связанного с созданием и использованием объекта Sprite
, а также полное сообщение об ошибке. Это позволит мне дать более точный и конкретный ответ на ваш вопрос.