Отрисовка треугольника в консоли. Какая часть отрисовывает символы: вложенность или её основа?

В C# отрисовка треугольника в консоли включает вложенность и основу. Рассмотрим каждую часть подробнее.

1. Вложенность (Nested Loop):
Вложенный цикл используется для отрисовки строк треугольника. Вы можете использовать цикл for или цикл while для контроля количества строк треугольника. Код может выглядеть следующим образом:

int height = 5; // Высота треугольника
for (int i = 0; i < height; i++)
{
    for (int j = 0; j <= i; j++)
    {
        Console.Write("*"); // Вывод символа (например, звездочки) для каждой строки треугольника
    }
    Console.WriteLine(); // Переход на новую строку после отрисовки строки треугольника
}

Результатом выполнения данного кода будет треугольник, состоящий из звездочек:

*
**
***
****
*****

2. Основа (Base):
Основа отрисовки символов (например, пробела) находится в основном цикле, который отвечает за отступы перед каждой строкой треугольника. Вы можете использовать цикл for или while для контроля количества отступов перед каждой строкой треугольника. Код может выглядеть следующим образом:

int height = 5; // Высота треугольника
for (int i = 0; i < height; i++)
{
    for (int k = 0; k < height - i - 1; k++)
    {
        Console.Write(" ");  // Вывод символа (например, пробела) для отступов перед каждой строкой треугольника
    }
    
    for (int j = 0; j <= i; j++)
    {
        Console.Write("*"); // Вывод символа (например, звездочки) для каждой строки треугольника
    }
    
    Console.WriteLine(); // Переход на новую строку после отрисовки строки треугольника
}

Результатом выполнения данного кода также будет треугольник, состоящий из звездочек:

    *
   **
  ***
 ****
*****

Таким образом, отрисовка треугольника в консоли включает и вложенность, и основу. Вложенный цикл отвечает за отрисовку символов треугольника на каждой строке, а основной цикл контролирует отступы перед каждой строкой треугольника.