Почему асинхронная функция выполняется только один раз?

Асинхронные функции в C# могут быть выполнены только один раз, потому что внутреннее управление потоками и задачами, связанными с асинхронным выполнением кода, опирается на некоторые принципы и механизмы, которые обеспечивают безопасность и прогнозируемость работы программы.

В C# асинхронное выполнение основано на модели асинхронных задач (Task), которые являются абстракцией для асинхронных операций. Когда вы вызываете асинхронную функцию, она создает задачу, которая будет выполняться асинхронно, отделяя таким образом ее выполнение от основного потока. Однако, чтобы асинхронная задача работала корректно, нужно управлять ее жизненным циклом. В частности, каждая асинхронная задача может быть запущена только один раз, и если вы попытаетесь запустить ее повторно, то получите исключение.

Это делается ради эффективности и предотвращения состояния гонки в асинхронной среде. Если бы задачи можно было выполнять несколько раз, это могло бы привести к неопределенному поведению программы и возникновению ошибок. Вместо этого, C# предоставляет множество средств для обработки результатов асинхронной задачи, включая ожидание завершения задачи (await) или использование обратных вызовов (callback).

Кроме того, в C# асинхронные функции представляют собой асинхронные операции, которые возвращают Task или Task<T>. Это позволяет им работать с другими асинхронными операциями и комбинировать их в цепочки с использованием операторов await. Однако, в каждом операторе await выполняется только одна задача и передает управление дальше, что позволяет основному потоку выполнять другие операции, тем самым повышая эффективность работы программы.

Таким образом, асинхронные функции в C# ограничены однократным выполнением из-за механизмов управления потоками и задачами, которые обеспечивают безопасность и предсказуемость работы программы.