Почему боты не хотят идти по точкам?

Боты в программировании обычно не идут по точкам из-за ряда факторов, которые можно разделить на две категории: организационные и технические причины.

Организационные причины обычно связаны с целями и требованиями разработчиков и заказчиков. Разработчики могут принять решение, что боты должны двигаться по определенной траектории или следовать конкретным инструкциям. Такие решения могут быть вызваны ограничениями геймплея, задачами сценария или желанием создать более предсказуемое поведение ботов, чтобы игроки могли легче предсказывать их действия. В таких случаях, боты могут быть запрограммированы для следования определенным инструкциям и точкам, игнорируя другие варианты пути.

Технические причины могут быть связаны с алгоритмами планирования пути, использованными в программе, и ограничениями движка игры или программы. Некоторые алгоритмы планирования пути могут быть ограничены в своей способности находить оптимальные маршруты или обрабатывать сложные ситуации, такие как препятствия или изменения в окружающей среде. Если алгоритм планирования пути не может найти путь до точки или считает его невозможным, бот может не идти по определенной траектории.

Еще одной причиной может быть необходимость оптимизации вычислений. Если у игры или программы есть множество ботов, которые движутся по точкам, то вычислительная сложность может быть важным фактором. В этом случае использование более простых алгоритмов планирования пути или уменьшение количества точек может быть предпочтительным для обеспечения более плавного процесса игры или работы программы.

В итоге, причины, по которым боты не идут по точкам, могут быть разнообразными и зависят от целей разработчиков и требований программы. В некоторых случаях это может быть желаемым поведением, в то время как в других случаях оно может быть ограничено техническими ограничениями или неотъемлемой частью дизайна игры или программы.