Почему дочерний объект не двигается вместе с родителем?

Сцена в Unity состоит из игровых объектов, которые могут быть родительскими и дочерними друг к другу. Родительский объект влияет на своего дочернего объекта, например, перемещая его или поворачивая. Однако, есть случаи, когда дочерний объект не двигается вместе с родителем. В данном ответе я расскажу о возможных причинах и предложу решения.

1. Неправильное использование Transform-компонента: Transform-компонент отвечает за позицию, вращение и масштаб объекта в пространстве. Если вы изменяете позицию или поворот дочернего объекта непосредственно через его Transform-компонент, то он перестает зависеть от родителя.

2. Игнорирование Local Space: По умолчанию, позиции и вращения объекта задаются в его локальном пространстве, относительно родителя. Если изменить локальное пространство дочернего объекта на глобальное, то он не будет двигаться вместе с родителем. Чтобы исправить это, убедитесь, что ваши изменения позиции и вращения выполняются в локальном пространстве.

3. Неправильная иерархия объектов: Если дочерний объект находится под интерактивным объектом, например, под объектом с компонентом CharacterController, то движение объекта с CharacterController может привести к неправильному поведению (например, дочерний объект может отлететь или остановиться). В таком случае, рекомендуется развернуть иерархию объектов, чтобы дочерний объект был на том же уровне, что и интерактивный объект, или переместить дочерний объект за пределы объекта с CharacterController.

4. Неправильно настроенные компоненты: Убедитесь, что у дочернего объекта отсутствуют компоненты, которые могут привести к его собственному движению или повороту, например, Rigidbody или CharacterController. Если такие компоненты присутствуют, то они могут нарушить зависимость дочернего объекта от родительского.

5. Последовательность обновления (Update) кода: Если вы изменяете позицию или поворот дочернего объекта с помощью скрипта, убедитесь, что это происходит после обновления позиции или поворота родительского объекта. Если обновление дочернего объекта происходит до обновления родительского объекта, то изменения дочернего объекта будут перезаписаны изменениями родительского объекта.

Решение проблемы может быть найдено путем проверки, анализа и исправления вышеуказанных причин. И помните, что в Unity существует множество других факторов, которые могут влиять на движение объектов, включая физическое взаимодействие, анимации и скрипты.