Почему Edge Collider 2d все время на неправильной позиции?

Edge Collider 2D в Unity является компонентом, который позволяет создавать коллайдеры на основе прямых линий (ребер). Когда вы размещаете Edge Collider 2D на игровом объекте, вы можете настроить его форму, определив начальную точку и конечную точку для каждого отрезка. Однако иногда может возникнуть проблема, что Edge Collider 2D находится на неправильной позиции.

Есть несколько причин, по которым это может происходить:

1. Позиция игрового объекта: Если позиция игрового объекта, к которому прикреплен Edge Collider 2D, неверна, то и сам коллайдер будет находиться на неправильной позиции. Убедитесь, что позиция игрового объекта установлена правильно.

2. Масштаб игрового объекта: Если игровой объект с Edge Collider 2D был масштабирован, это может повлиять на его позицию. В этом случае, проверьте масштаб игрового объекта и его родительских объектов, чтобы убедиться, что они установлены правильно.

3. Pivot точка: Pivot точка игрового объекта также может влиять на позицию Edge Collider 2D. Убедитесь, что pivot точка установлена правильно, особенно если игровой объект имеет нестандартную форму или был изменен в редакторе.

4. Проблемы с родительскими объектами: Если игровой объект с Edge Collider 2D является дочерним объектом и имеет родительские объекты, то их позиция и поворот могут влиять на позицию коллайдера. Проверьте, нет ли проблем с родительскими объектами, которые могут вносить изменения в позицию Edge Collider 2D.

Если все вышеописанные проблемы были проверены, но Edge Collider 2D все равно находится на неправильной позиции, то стоит проверить код вашего проекта на наличие ошибок, которые могут влиять на позицию коллайдера. Также, убедитесь, что вы используете последнюю версию Unity и обновили все необходимые пакеты и компоненты.

В случае, если проблема все еще остается нерешенной, рекомендуется обратиться к сообществу Unity или посетить официальные форумы для получения дополнительной помощи.