Почему игрок1 для игрока2 куда-то улетает на несколько секунд, а потом возвращается, при столкновении с пулей?

Ситуация, когда игрок1 на несколько секунд "улетает" от игрока2 при столкновении с пулей, может иметь несколько объяснений, в зависимости от того, как устроена система взаимодействия игровых объектов в Unity.

Одна из возможных причин заключается в том, что при столкновении пули с игроком1, происходит вызов определенного события или метода, который приводит к смещению игрока1 на некоторое расстояние в определенном направлении. Такое смещение может быть вызвано, например, силой взрыва от пули или другим воздействием на игрока1.

Для того чтобы игрок1 вернулся на место после смещения, возможно, используется таймер или конкретная логика, которая после определенного времени срабатывает и возвращает игрока1 обратно в исходное положение.

Такое поведение может быть реализовано, например, с помощью корутины или анимации, которые позволяют контролировать процесс перемещения игрока1 после столкновения. Код может выглядеть примерно следующим образом:

public class Player1 : MonoBehaviour
{
    private Vector3 originalPosition;
    
    private IEnumerator MoveAwayAndReturn()
    {
        // Сохраняем исходное положение игрока1
        originalPosition = transform.position;
        
        // Смещение игрока1
        transform.Translate(Vector3.up * 5);
        
        // Ждем 2 секунды
        yield return new WaitForSeconds(2);
        
        // Возвращение игрока1 на исходную позицию
        transform.position = originalPosition;
    }
    
    private void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        if (collision.gameObject.CompareTag("Bullet"))
        {
            // Запускаем корутину для смещения и возвращения игрока1
            StartCoroutine(MoveAwayAndReturn());
        }
    }
}

В данном примере, при столкновении с пулей, вызывается метод OnCollisionEnter, который запускает корутину MoveAwayAndReturn. Эта корутина сначала сохраняет исходное положение игрока1, потом смещает его вверх на 5 единиц, ждет 2 секунды с помощью yield return new WaitForSeconds(2), и затем возвращает игрока1 на исходную позицию.

Однако, без доступа к коду или к описанию данной ситуации сложно точно определить причину такого поведения игрока1. Возможно, в вашем случае используются другие методы и логика, но принципиальноая идея остается та же - смещение и возвращение игрока1 после столкновения с пулей.