Почему игрока выталкивает из стены, но пройти сквозь неё он может?

Когда игрок выталкивается из стены, это обычно происходит из-за наличия коллайдера, который предназначен для обнаружения столкновений, или из-за использования некорректных настроек коллайдера. В то же время, пройти сквозь стену можно, если не проводится проверка на столкновение с ней.

Чтобы понять, как это происходит, мы должны рассмотреть работу физической системы в Unity. В простейшем случае, у объектов в Unity есть коллайдеры, которые представляют их геометрическую форму, а также компонент Rigidbody, который определяет их поведение в пространстве. Коллайдеры используются для обнаружения коллизий и предотвращения прохождения объектов друг сквозь друга.

Один из наиболее распространенных способов обработки столкновений в Unity - это использование функции OnCollisionEnter, которая вызывается, когда объект сталкивается с другим объектом, у которого также есть коллайдер. В рамках этого метода можно определить действия, которые должны произойти при столкновении.

Теперь давайте рассмотрим ситуацию, когда игрок выталкивается из стены. Проблема может возникнуть из-за неправильных настроек коллайдера. Например, коллайдер игрока может быть активирован, когда он движется в пределах стены, что приведет к возникновению столкновения и выталкиванию игрока из стены. В таком случае, вам необходимо пересмотреть настройки коллайдера и установить правильный размер, поворот и положение, чтобы избежать столкновения с стеной или другими объектами.

Однако, есть ситуации, когда игрок может пройти сквозь стену. Если коллайдер стены неправильно настроен или отключен, тогда игрок может проникать сквозь него. Это может произойти, например, если вы случайно отключили коллайдер или установили его размеры таким образом, что пропускаются столкновения с игроком. В таком случае, вам следует проверить настройки коллайдера стены и убедиться, что они корректно настроены и полностью покрывают область, где должны происходить столкновения.

Кроме того, необходимо убедиться, что у игрока есть корректно настроенный коллайдер и Rigidbody, который также должны быть активированы при проверке на столкновения.

В общем, чтобы решить проблему с выталкиванием игрока из стены и одновременно позволить ему проходить сквозь стены, вы должны правильно настроить коллайдеры для всех объектов и добавить соответствующую обработку столкновений в коде игры.