Почему игровой объект блестит и как это отключить?

Если игровой объект блестит в Unity, это может быть связано с наличием компонента света или материала с отражающими свойствами. В Unity свет отражается от объектов в реальном времени, что создает эффект блеска.

Чтобы отключить блеск игрового объекта, можно предпринять следующие шаги:

1. Проверьте компоненты света: Убедитесь, что у объекта нет источников света, таких как Directional Light, Point Light или Spot Light. Если они есть, удалите или деактивируйте их.

2. Проверьте материалы: Откройте окно Inspector для объекта и найдите компонент Renderer. Во вкладке Materials проверьте, есть ли у объекта материал с отражающими свойствами, такими как Specular или Metallic. Если найдете такой материал, отключите эти свойства или замените материал без отражающих свойств.

3. Измените настройки освещения: Если вы работаете с Dynamic Lighting (динамическое освещение), попробуйте изменить настройки освещения в окне Lighting. Может понадобиться изменить интенсивность освещения, погасить отражения или изменить окружающую среду, чтобы устранить блеск объектов.

4. Используйте более подходящий шейдер: Если вы используете пользовательский шейдер или импортированный из внешней программы, проверьте настройки шейдера. Некоторые шейдеры могут иметь встроенные отражающие свойства. Вы можете изменить настройки шейдера, чтобы убрать блеск или заменить его на другой эффект, который вам нужен.

5. Измените настройки окружающей среды: В окне Lighting можно настроить параметры окружающей среды такие как Skybox, которые могут влиять на отражения в сцене. Попробуйте разные настройки, чтобы найти наиболее подходящие для вашей сцены.

Надеюсь, эти шаги помогут вам отключить блеск игрового объекта в Unity. Помните, что разные объекты и сцены могут иметь разные настройки, поэтому вам может понадобиться некоторая экспериментация, чтобы достичь желаемого результата.