Почему иконка материала отличается цветом от самого материала при Emission?

Когда вы используете эффект Emission для материала в Unity, иконка материала может отличаться цветом от самого материала в редакторе Unity. Это может показаться необычным или путающим, но на самом деле есть логическое объяснение.

Первое, что следует понять, - это то, что иконка материала в редакторе Unity не полностью отражает его визуальное отображение в игре. Иконка материала представляет собой упрощенное и идеализированное представление, а не точное отображение всех текстур и свойств материала. Она используется в основном для представления материала в редакторе Unity и для его редактирования.

Когда вы включаете эффект Emission для материала, вы указываете, что определенные части материала должны излучать свет, эмулируя свечение или световые эффекты. В результате, визуальное отображение этих частей материала будет отличаться от иконки.

Это связано с тем, что иконка материала не учитывает эффект Emission и не может точно визуализировать его. Иконка просто показывает базовые свойства материала, такие как базовый цвет, текстуры или фактура, не учитывая эмиссивный свет.

Если вы хотите увидеть, как будет выглядеть материал с эффектом Emission в игре, вам следует запустить сцену в режиме проигрывания или использовать функцию Play Mode в редакторе Unity. Только тогда вы сможете увидеть полную картину и визуальное отображение материала с эффектом Emission.

Важно помнить, что иконки материалов в Unity предназначены только для облегчения работы и превью материалов, но не всегда отражают точное визуальное отображение материалов в игре, особенно когда используются специальные эффекты, такие как Emission.