Почему искажаются спрайты, которые повернуты?

Искажение спрайтов, когда они повернуты, может иметь несколько причин. В основном это связано с тем, как Unity обрабатывает спрайты и их текстуры.

При повороте спрайта Unity использует алгоритм, называемый билинейная интерполяция, чтобы определить, какие значения цвета использовать для каждого пикселя спрайта после поворота. Билинейная интерполяция основана на применении линейной интерполяции вдоль обеих осей, чтобы вычислить цвет каждого пикселя. Однако, при повороте спрайта вокруг его центра, пиксели попадают под разные углы, что может привести к некоторым искажениям.

Другая причина искажений может быть связана с использованием неожиданных фильтров масштабирования текстур. Unity может автоматически применять фильтры масштабирования, чтобы сгладить пиксели при масштабировании текстуры спрайта. Однако, эти фильтры могут также влиять на искажение спрайта при повороте.

Если вы обнаружили искажения спрайта при его повороте, есть несколько способов уменьшить или избежать этих искажений:

1. Увеличьте разрешение текстуры спрайта. Если текстура спрайта имеет низкое разрешение, то при повороте это может стать более заметным. Попробуйте использовать текстуры с более высоким разрешением или увеличьте их размер перед поворотом.

2. Используйте фильтры масштабирования с меньшей степенью сглаживания. В настройках текстуры спрайта в Unity вы можете изменить фильтр масштабирования на один из вариантов, которые менее сглаживают пиксели. Попробуйте выбрать фильтр, который лучше подходит для вашего спрайта и повернутого изображения.

3. Используйте функцию максимального сглаживания. Unity предлагает функцию, называемую "MaxSize", которая позволяет указать максимальное разрешение текстуры для конкретной платформы. При использовании этой функции, Unity будет увеличивать разрешение текстуры спрайта только на тех платформах, где это необходимо, что позволяет избежать излишнего сглаживания или искажения.

4. Используйте шейдеры или специальные материалы для спрайтов. В некоторых случаях, использование шейдеров или специальных материалов для спрайтов может помочь уменьшить или избежать искажений при повороте. Некоторые шейдеры или материалы могут иметь настройки, позволяющие управлять процессом интерполяции или сглаживания текстуры спрайта при повороте.

В целом, хотя искажения спрайтов при их повороте являются нормальным явлением в Unity, с помощью этих приемов вы можете уменьшить эффект искажения и достичь более точного визуального отображения спрайтов на вашей сцене.