Почему камера не летит вслед за персонажем при искривлении шейдера?

Если при искривлении шейдера камера не следует за персонажем, это может быть вызвано несколькими причинами. Ниже перечислены основные причины и способы их решения.

1. Порядок отрисовки объектов: В Unity объекты отрисовываются в определенном порядке, определяемом их слоями и глубиной. Если ваш шейдер изменяет порядок отрисовки или использует прозрачность, камера может не следовать за персонажем. Вы можете попробовать решить эту проблему, установив слои объектов и камеры правильно, чтобы персонаж отрисовывался перед шейдером.

2. Несоответствие координат камеры и персонажа: Если координаты камеры и персонажа не совпадают, камера может не двигаться вместе с персонажем при искривлении шейдера. Убедитесь, что у вас правильно установлены значения позиции и ориентации камеры относительно персонажа.

3. Баги или ограничения шейдера: Возможно, проблема связана с багами или ограничениями самого шейдера. Попробуйте обратиться к документации или форумам, специализирующимся на этом шейдере, чтобы проверить, есть ли известные проблемы или ограничения, связанные с камерой и персонажем.

4. Некорректное программирование шейдера: Если вы разрабатываете свой собственный шейдер, возможно, в коде шейдера есть ошибки, которые приводят к неправильному поведению камеры. Проверьте код вашего шейдера на наличие ошибок и верно ли он обрабатывает движение персонажа и позицию камеры.

5. Некорректно настроенные параметры шейдера: У вашего шейдера могут быть параметры или свойства, которые не правильно настроены и мешают камере следовать за персонажем. Проверьте все параметры шейдера и убедитесь, что они правильно настроены для требуемого поведения камеры.

Общий подход для решения проблемы заключается в углубленном изучении вашего шейдера и анализе кода и настроек, связанных с движением камеры и персонажа. Если проблема остается нерешенной, вы можете попробовать обратиться за помощью к сообществу разработчиков Unity или к разработчикам шейдера.