Почему камера после старта поварачивается на 180 градусов?

Проблема, когда камера в Unity поворачивается на 180 градусов после запуска, может быть вызвана несколькими причинами. Вот несколько возможных объяснений и решений для данной проблемы.

1. Проблема может быть связана с инициализацией камеры или положением игрового объекта, к которому прикреплена камера. Проверьте, что позиция и вращение камеры и игрового объекта установлены правильно. Убедитесь, что соответствующие компоненты Transform установлены на исходное положение до старта игры. Вы также можете проверить, что у камеры нет никаких анимаций или скриптов, которые могут изменять ее положение.

2. Если вы используете скрипт для управления камерой, проверьте его код. Возможно, в скрипте есть ошибка или неправильно настроены значения вращения. Откройте скрипт и убедитесь, что переменные, отвечающие за вращение, установлены правильно.

3. Проверьте настройки камеры в Unity. Убедитесь, что параметры вращения камеры установлены на нулевые значения. В окне Inspector выберите камеру и проверьте значения компонента Transform для Rotation (вращение). Если значения отличаются от нуля, измените их на ноль, чтобы камера оставалась в исходном положении.

4. Если проблема возникает только при запуске в режиме Play, проверьте скрипты или события, которые запускаются при старте игры. Возможно, что некоторые скрипты или события изменяют положение камеры при запуске игры. Отключите или проверьте эти скрипты и события, чтобы исключить их влияние.

5. Если ничто из вышеперечисленного не решает проблему, попробуйте создать новую камеру и присоединить ее к вашему объекту. Убедитесь, что камера работает корректно, и если проблемы больше не возникают, удалите старую камеру.

Помните, что Unity имеет много различных настроек и компонентов, которые могут влиять на поведение камеры. Исследуйте и экспериментируйте с различными настройками, чтобы найти подходящее решение для вашей ситуации. Если проблема продолжает возникать, поделитесь кодом или дополнительной информацией о вашем проекте, чтобы мы могли помочь вам более точно.