Почему крашится приложение при добавление Google Sign In + Firebase в Unity?

Возникновение крашей при добавлении Google Sign In и Firebase в Unity может быть вызвано несколькими причинами. В данном ответе я рассмотрю некоторые из них и предложу возможные решения.

1. Неправильная конфигурация проекта:
- Убедитесь, что вы правильно настроили свой проект для работы с Firebase и Google Sign In. Проверьте наличие всех необходимых библиотек и файлов конфигурации.
- Проверьте, что вы добавили все нужные разрешения и зависимости в файле манифеста Android.
- Проверьте, что вы правильно настроили Build Settings и Player Settings для Android или iOS.

2. Конфликт версий библиотек:
- Возможно, у вас имеются конфликты в версии библиотек Firebase, Google Play Services или других зависимостей. Убедитесь, что все библиотеки имеют совместимые версии. Вы можете проверить правильность выбора версий на официальном сайте Firebase и документации Google Play Services.

3. Проблемы с проектом Unity:
- Если вы обновляли Unity или другие плагины, может возникнуть несовместимость между версиями, что может привести к краху приложения. Убедитесь, что вы используете последние версии Unity и плагинов, и проверьте их совместимость.
- Если у вас множество других плагинов или активных компонентов, возможна конфликтующая комбинация, которая вызывает краш. Попробуйте временно отключить некоторые из них и постепенно добавлять обратно, чтобы выяснить, какой именно вызывает проблему.

4. Ошибки в коде:
- Проверьте код, связанный с Google Sign In и Firebase, на наличие ошибок и потенциальных источников крашей.
- Убедитесь, что вы правильно инициализировали Firebase и настройки Google Sign In, и что вы вызываете правильные методы в правильном порядке.
- Проверьте, что не происходит конфликтов или неожиданных взаимодействий между кодом Google Sign In и Firebase, вызывающих краш.

5. Проблемы с устройством или средой исполнения:
- Некоторые краши могут быть связаны с конкретным устройством или средой исполнения (например, Android-симулятором или iOS-эмулятором). Проверьте, что ваше приложение работает исправно на других устройствах или эмуляторах.

Если ни одно из вышеперечисленных предложенных решений не помогло решить проблему, вам следует изучить выводы из логов ошибок, чтобы получить более точную информацию о причине краша. Обычно в логах ошибках указывается стек вызовов и конкретное место, где произошел краш, что может помочь в определении источника проблемы.