Почему массив объектов, удовлетворяющих интерфейсу, не приводится к массиву этих интерфейсов?

Массив объектов, удовлетворяющих интерфейсу в языке Go, не может быть приведен к массиву интерфейсов, потому что в Go массивы являются статически типизированными и их размер определяется во время компиляции.

В Go интерфейсы - это набор методов, которые должны быть реализованы определенными типами. Интерфейсы позволяют абстрагироваться от конкретного типа данных и работать с объектами, которые имеют общие методы. Однако, тип данных массив не является подходящим для создания переменных типа интерфейса.

Для объявления переменной типа интерфейса используется оператор определения типа интерфейса interface{}. Это означает, что переменная может содержать значение любого типа. Но когда мы создаем массив, мы объявляем его тип фиксированным набором элементов определенного типа. Невозможно объявить массив, который может содержать элементы разных типов или интерфейсов.

Кроме того, элементы массива в Go хранятся непосредственно в памяти, а не в виде ссылок на объекты. Когда мы объявляем массив объектов, каждый элемент массива имеет фиксированный размер, определенный его типом данных. Если мы попытаемся создать массив интерфейсов, каждый элемент массива должен иметь одинаковый размер, чтобы быть совместимым с массивом. Это означает, что элементы массива интерфейсов должны быть объектами одного типа, что противоречит идее интерфейса, который должен быть реализован разными типами данных.

Вместо массива интерфейсов в Go обычно используется срез (slice) интерфейсов. Срез является динамической структурой данных и позволяет хранить значения разных типов, удовлетворяющих определенному интерфейсу. Кроме того, срез может динамически изменяться, добавлять новые значения и удалять существующие без необходимости переопределения размера самого среза.

Вот пример, как можно использовать срез интерфейсов вместо массива интерфейсов:

type MyInterface interface {
    MyMethod()
}

type MyStruct1 struct {}
func (s1 MyStruct1) MyMethod() {}

type MyStruct2 struct {}
func (s2 MyStruct2) MyMethod() {}

func main() {
    objects := []MyInterface{MyStruct1{}, MyStruct2{}}
    
    for _, object := range objects {
        object.MyMethod()
    }
}

В этом примере создается срез objects, который состоит из интерфейса MyInterface. В качестве элементов среза используются структуры MyStruct1 и MyStruct2, которые реализуют метод MyMethod интерфейса MyInterface. Затем, с помощью цикла for range, мы проходимся по каждому объекту в срезе и вызываем его метод MyMethod().

Таким образом, массив объектов, удовлетворяющих интерфейсу, не может быть преобразован в массив интерфейсов из-за различий в статической типизации и ограничениях в размере элементов массива. Вместо этого, в Go рекомендуется использовать срезы интерфейсов для работы с коллекциями объектов, которые реализуют общий интерфейс.